Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
6 октября 2019 года на Chang International Circuit в Таиланде Марк Маркес оформил досрочно свой 8-й мировой титул, 6-й в MotoGP. Сегодня он финишировал на подиуме Гран-При Японии в Мотеги. На принципиально ином прототипе, с частной командой, с другими целями. И без давления... в тормозах.
Заводская команда Ducati работала весь уикенд, начиная с FP1, на выработкой точной стратегии по экономии и расходу топлива на длинную гонку Гран-При Японии в 24 круга. В Yamaha тоже. Но не все результаты работы оказались точными: Фабио Куартараро потерял 11 место в домашней гонке Yamaha - у него бензин кончился в последней связке поворотов.